Винур — интернет-магазин бензиновых генераторов


В целях предотвращения утечек топлива владелец перед каждым запуском должен осматривать бензиновый генератор. Одновременно необходимо проверять уровень масла. Если он опустился ниже минимального, следует долить в бензогенератор жидкость той же марки, что была залита раньше. Современные установки, как правило, автоматически прекращают работу, если оно уходит ниже допустимой отметки. Однако их датчики часто оказываются неточными, плюс на некоторых моделях они осуществляют контроль лишь на этапе пуска. Если в рабочем режиме масло уйдет до критических значений, такая техника не заглохнет. Ни у одной компании-производителя выход из строя подобной продукции по причине отсутствия спецжидкости не признается гарантийным. И сервис-центр легко выявляет эти поломки. Когда бензиновый электрогенератор работает «на сухую», соприкасающиеся металлические детали оставляют характерные следы. Обмануть специалистов, долив масло после его выхода из строя, не получится. По этому, Вы, можете обратится к нашим специалистам которые справятся с бытовым бензиновым генератором без затруднений.

Регламент проведения ТО и замена «расходников»

Необходимость обслуживания установки, предусмотренная регламентом, зависит от периодичности ее использования, а также от особенностей конкретной модели и рекомендаций фирмы-производителя. Масло обычно меняют уже через 5-10 часов работы. Техобслуживание прочих узлов также осуществляется по формуле «через столько-то месяцев или столько-то то рабочих часов» — в зависимости, что наступит раньше. При этом рекомендации разных производителей варьируют, поэтому владелец техники должен опираться на техническую информацию именно своей модели. Перед любыми работами по обслуживанию бензогенератор всегда обесточивается (снимается клемма с батареи или же колпачок со свечи). Двигатели установки требовательны к трем вещам: качеству масла, бензина и правильной циркуляции воздуха. От этого напрямую зависит их ресурс.

Профилактические работы

  • регулярной проверке и очистке воздушного фильтра. Если эксплуатация осуществляется в запыленных помещениях или в пыльной местности, эту процедуру необходимо проводить в 2 раза чаще, чем указано в сервисной книжке. Бумажные изделия при сильном загрязнении следует заменить;
  • для поролоновых хватит продувки; замене масла, согласно регламенту. Масляные фильтры устанавливаются лишь на высокомощных моделях, поэтому качество жидкости чрезвычайно важно для правильной работы большинства установок. Замена производится на «горячем» моторе – тогда сольется больше «отработки». В среднем требуется 0,6 – 1,5 литра спецжидкости для систем с воздушным охлаждением. Стоит оно недорого, поэтому в экономии нужды нет;
  • проверке, очистке и регулировке свечей зажигания.

Требования к топливу

Современный бензиновый генератор требует топлива марки АИ-92. Бензин не следует хранить долго, он портится. Если ему больше месяца, это уже считается несвежим топливом. Более длительный срок хранения могут обеспечить лишь дополнительные присадки. Двухтактные двигатели используют смесь бензина и масла. Такие жидкости обновляются через две-три недели, а некоторые фирмы не рекомендуют их к использованию, даже если они постояли всего 7 дней.

Особенности мощных моделей

Модификации повышенной мощности требуют больше внимания. Владелец такой техники дополнительно должен:


  • менять масляный фильтр;
  • следить за уровнем антифриза и вовремя менять его;
  • проверять крепления резьбовых соединений;
  • следить за натяжением ремней.

Если в инструкции указаны другие работы или сроки поверки, необходимо следовать этим предписаниям, не удовлетворяясь общими правилами.





Поділитись своєю думкою

Ваша елктронна адреса не буде публікуватись. Required fields are marked *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *